Подписаться на новости
Узнавайте первым обо всех нововведениях и изменениях на портале

Запущен новый сервис для проверки лицензии машин такси

05.06.2019

Пользователи услуги такси в Пермском крае теперь могут воспользоваться сервисом по проверке деятельности перевозчика. Автоматизированная информационная система «Таксомотор Пермского края» доступна по ссылке.

Для проверки наличия разрешения достаточно ввести в поле государственный регистрационный номер назначенного автомобиля. Отмечаем, что наличие разрешения предусматривает обязанность перевозчика осуществлять предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр водителя и предрейсовый (послерейсовый) технический осмотр автомобиля, что является основой безопасных перевозок. В случае отсутствия разрешения, пассажир вправе отказаться от поездки и направить жалобу по ссылке для принятия соответствующих мер.

Напомним, в Пермском  крае действует межведомственная комиссия по координации пресечения деятельности нелегальных перевозчиков. В составе комиссии специалисты министерства транспорта, ГИБДД, МВД, прокуратуры, службы судебных приставов, налоговой службы, УФСБ, Ространснадзора. Система «Таксомотор Пермского края» разработана министерством информационного развития и связи Пермского края в рамках реализации мероприятий, направленных на пресечение деятельности нелегалов.

С начала года на портале «Управляем вместе» решено в два раза больше проблем, чем за предыдущие два года

20.05.2019

На Совете глав муниципальных образований Пермского края обсудили работу портала «Управляем вместе». По словам главы Прикамья Максима Решетникова, популярность сайта постоянно растет: за время существования портала сайт посетили 794 тысячи человек, из них почти 155 тысяч в этом году. «Количество проблем, решенных благодаря порталу, в этом году превысило 9 тысяч, — отметил он. — С начала года их удалось решить в 2 раза больше, чем за последние два года вместе взятые». 

При этом Максим Решетников отметил, что средний срок решения проблем вырос с 4,7 до 5,2 дня. По его словам, это связано с тем, что число обращений возрастает, таким образом увеличивается и нагрузка на специалистов. «Внимательно посмотрите, достаточно ли ресурсов. Рост не фатальный, но если и дальше будет расти время ответа, это никуда не годится. Обращений меньше не станет: в майские праздники запустили мобильное приложение портала «Управляем вместе», — то есть уже можно просто с телефона сфотографировать и тут же опубликовать сообщение», — подчеркнул губернатор. Пока приложение доступно только на iOS, пользователи Android смогут его скачать уже в июне.

Руководитель проекта «Управляем вместе» Андрей Комраков отметил, что, несмотря на устранение 81% проблем из числа признанных, каждый 10-й отчет органа власти о решенной проблеме опровергается пользователем. В 70% случаев проблема возвращается на доработку в связи с частичным ее устранением.

«Аутсайдерами по данному показателю является Чердынский муниципальный район, Кизел и Кунгур. Причем в этих территориях отмечается больше 30% возвратов. Причиной возврата чаще всего становится частичное решение проблемы, а также подтверждение решения фотографиями с другого ракурса или другого объекта. Особенно это касается мусорных контейнерных площадок, — пояснил Андрей Комраков. — Помимо этого, около 25% ответов муниципалитетов не проходят проверку модератора еще до момента публикации на портале и отправляются на доработку».

Также была зафиксирована одна попытка органа власти привести в качестве отчета о решенной проблеме отредактированное в графическом редакторе изображение. К инциденту с недобросовестным подходом к решению проблемы причастна управляющая компания ООО «Управляющая компания «ЖКХ Кировский», которой было перенаправлено сообщение о проблеме. Отредактированный управляющей компанией снимок был предоставлен в качестве отчета сотруднику администрации Кировского района, который в свою очередь, просмотрел признаки применения редактора. Этот ответ не был опубликован на портале, поскольку на этапе модерации специалист команды «Управляем вместе» заметил признаки применения программы для редактирования изображения. Проблема была возвращена назад в Кировский район для устранения. 

Руководитель проекта Андрей Комраков также отметил, что сегодня по краю зафиксировано 59 обращений без ответа, регламентный срок (8 рабочих дней) которых уже вышел. Почти половина из них приходится на Кизел.

Губернатор Максим Решетников поручил главам муниципальных образований вовремя реагировать на сообщения людей, взять на особый контроль те ответы чиновников, которые жители опровергают как некачественно закрытые, и включить в KPI итоги работы с порталом «Управляем вместе».

Портал запустил мобильное приложение для пользователей iOS

06.05.2019

Команда интерактивного портала «Управляем вместе» запустила мобильное приложение. Оно в пилотном режиме доступно для пользователей смартфонов на платформе iOS. Скачать его можно в App Store. В июне также будет запущена версия для пользователей смартфонов на Android. 

После установки приложения необходимо войти в личный кабинет, используя регистрационные данные сайта «Управляем вместе», или пройти регистрацию, если ранее сервис не использовался. После этого пользователь может сообщить о проблеме, отметив координату или объект на карте, выбрать проблемную категорию и тему, описать проблему и прикрепить подтверждающие фотографии. В течение восьми рабочих дней ответственный орган власти предоставит пользователю сервиса официальный ответ. В случае, если отчет о решении проблемы не совпадает с действительностью, пользователь может опровергнуть его через личный кабинет в течение 7 или 15 дней в зависимости от темы сообщения. Отправка сообщений с помощью мобильного приложения возможна по всем проблемным темам, обозначенным на сайте.

Кроме основной функции отправки сообщений, с помощью мобильного приложения можно просматривать карту объектов, включенных в Программу развития Пермского края. Зарегистрированным пользователям также доступны отчеты о решении всех опубликованных проблем, заявленных другими пользователями сервиса.

Напомним, в апреле команда проекта «Управляем вместе» запустила еще три раздела с обратной связью от жителей края. Теперь прикамцы в пилотном режиме могут сообщить о проблемах, связанных с содержанием многоквартирных домов, жители краевой столицы могут сообщить о неполадках в  уличном освещении и проблемах с общественным транспортом. Среди самых популярных тем у жителей региона остаются разделы по уборке мусора, текущему содержанию дорог и дворов. С полным перечнем тем, доступных для обратной связи, можно ознакомиться на портале.

На портале запущены разделы о проблемах с содержанием жилья, освещением и транспортом

08.04.2019

На «Управляем вместе» открыто еще три раздела с обратной связью от жителей края. Теперь Прикамцы в пилотном режиме могут сообщить о проблемах, связанных с содержанием многоквартирных домов, жители краевой столицы могут сообщить о неполадках с уличным освещением и общественным транспортом.

В каждом из разделов доступно несколько возможных причин для обращения. В теме уличного освещения это неисправность элементов освещения — оголенные провода, сломанный плафон, покосившийся столб. Если на улице, в садах, парках, скверах или набережных не горит фонарь - сообщите об этом на портал. Отметим, в ночное время, с полуночи до шести утра, сети наружного освещения переводятся на специальный режим работы. Предполагается, что работать должен каждый третий фонарь. 

В разделе общественного транспорта теперь можно сообщить как о ненадлежащем содержании остановки, так и о несоблюдении указанного маршрута, некорректной работе кондуктора и ненадлежащем состоянии транспортного средства. Отметим, вопросы, касающиеся содержания остановочных комплексов, доступны для жителей края, а возможность отправить сообщения по проблемам движения общественного транспорта в пилотном режиме доступна на территории Перми. С подробностями раздела можно ознакомиться по ссылке.

Раздел о проблемах, связанных с содержанием многоквартирных домов, включает 20 проблемных тем, среди которых качество содержания подъездов, лифтов, неисправность электропроводки и щитового оборудования, протечка крыши, повреждение окон и козырьков подъездов. Весь список проблемных тем, касающихся содержания многоквартирных домов, доступен по ссылке.

Сообщить о проблемах сейчас могут жители более чем двух тысяч многоквартирных домов в Прикамье. Список домов, которые находятся под управлением 50 управляющих компаний, вошедших в пилотный проект, также можно посмотреть на нашем портале.

Обратиться с инициативой подключения к данному сервису может любая управляющая компания города Перми и Пермского края, направив официальный запрос в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края.

Перейти в указанные разделы также можно с главной страницы портала, кликнув на нужный баннер. Алгоритм отправки сообщения остается прежним: чтобы сообщить о проблеме необходимо зарегистрироваться на портале, выбрать категорию и проблемную тему, указать точный адрес и приложить фото. После того как проблема будет устранена, пользователю предоставляется фотоотчет об устранении проблемы. Уведомление о решении проблемы приходит на указанную электронную почту. В том случае, если реальная картина не совпадает с ответом уполномоченного органа, а проблема по-прежнему не устранена, вы можете опровергнуть ответ, отправив его на доработку. Такая возможность предоставляется пользователю в течение недели или двух недель в зависимости от темы сообщения.

Справка:

За 2 года работы проекта уникальных посетителей портала более 700 тысяч, из них зарегистрировалось 63 тысячи пользователей, более 7500 проблем признаны и устранены. По сравнению с 2017 годом средний срок подготовки ответа на обращение жителей сократился в 2 раза: с 11 дней до 5 дней.

Уважаемый пользователь, Ваша версия браузера устарела!
Для обеспечения наибольшей безопасности, скорости, комфорта и удовольствия при работе с порталом «Управляем вместе», обновите версию Вашего браузера. Полноценная работа портала «Управляем вместе» в текущей версии браузера не поддерживается.
ХОРОШО