Подписаться на новости
Узнавайте первым обо всех нововведениях и изменениях на портале

Портал запустил мобильное приложение для пользователей iOS

06.05.2019

Команда интерактивного портала «Управляем вместе» запустила мобильное приложение. Оно в пилотном режиме доступно для пользователей смартфонов на платформе iOS. Скачать его можно в App Store. В июне также будет запущена версия для пользователей смартфонов на Android. 

После установки приложения необходимо войти в личный кабинет, используя регистрационные данные сайта «Управляем вместе», или пройти регистрацию, если ранее сервис не использовался. После этого пользователь может сообщить о проблеме, отметив координату или объект на карте, выбрать проблемную категорию и тему, описать проблему и прикрепить подтверждающие фотографии. В течение восьми рабочих дней ответственный орган власти предоставит пользователю сервиса официальный ответ. В случае, если отчет о решении проблемы не совпадает с действительностью, пользователь может опровергнуть его через личный кабинет в течение 7 или 15 дней в зависимости от темы сообщения. Отправка сообщений с помощью мобильного приложения возможна по всем проблемным темам, обозначенным на сайте.

Кроме основной функции отправки сообщений, с помощью мобильного приложения можно просматривать карту объектов, включенных в Программу развития Пермского края. Зарегистрированным пользователям также доступны отчеты о решении всех опубликованных проблем, заявленных другими пользователями сервиса.

Напомним, в апреле команда проекта «Управляем вместе» запустила еще три раздела с обратной связью от жителей края. Теперь прикамцы в пилотном режиме могут сообщить о проблемах, связанных с содержанием многоквартирных домов, жители краевой столицы могут сообщить о неполадках в  уличном освещении и проблемах с общественным транспортом. Среди самых популярных тем у жителей региона остаются разделы по уборке мусора, текущему содержанию дорог и дворов. С полным перечнем тем, доступных для обратной связи, можно ознакомиться на портале.

На портале запущены разделы о проблемах с содержанием жилья, освещением и транспортом

08.04.2019

На «Управляем вместе» открыто еще три раздела с обратной связью от жителей края. Теперь Прикамцы в пилотном режиме могут сообщить о проблемах, связанных с содержанием многоквартирных домов, жители краевой столицы могут сообщить о неполадках с уличным освещением и общественным транспортом.

В каждом из разделов доступно несколько возможных причин для обращения. В теме уличного освещения это неисправность элементов освещения — оголенные провода, сломанный плафон, покосившийся столб. Если на улице, в садах, парках, скверах или набережных не горит фонарь - сообщите об этом на портал. Отметим, в ночное время, с полуночи до шести утра, сети наружного освещения переводятся на специальный режим работы. Предполагается, что работать должен каждый третий фонарь. 

В разделе общественного транспорта теперь можно сообщить как о ненадлежащем содержании остановки, так и о несоблюдении указанного маршрута, некорректной работе кондуктора и ненадлежащем состоянии транспортного средства. Отметим, вопросы, касающиеся содержания остановочных комплексов, доступны для жителей края, а возможность отправить сообщения по проблемам движения общественного транспорта в пилотном режиме доступна на территории Перми. С подробностями раздела можно ознакомиться по ссылке.

Раздел о проблемах, связанных с содержанием многоквартирных домов, включает 20 проблемных тем, среди которых качество содержания подъездов, лифтов, неисправность электропроводки и щитового оборудования, протечка крыши, повреждение окон и козырьков подъездов. Весь список проблемных тем, касающихся содержания многоквартирных домов, доступен по ссылке.

Сообщить о проблемах сейчас могут жители более чем двух тысяч многоквартирных домов в Прикамье. Список домов, которые находятся под управлением 50 управляющих компаний, вошедших в пилотный проект, также можно посмотреть на нашем портале.

Обратиться с инициативой подключения к данному сервису может любая управляющая компания города Перми и Пермского края, направив официальный запрос в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края.

Перейти в указанные разделы также можно с главной страницы портала, кликнув на нужный баннер. Алгоритм отправки сообщения остается прежним: чтобы сообщить о проблеме необходимо зарегистрироваться на портале, выбрать категорию и проблемную тему, указать точный адрес и приложить фото. После того как проблема будет устранена, пользователю предоставляется фотоотчет об устранении проблемы. Уведомление о решении проблемы приходит на указанную электронную почту. В том случае, если реальная картина не совпадает с ответом уполномоченного органа, а проблема по-прежнему не устранена, вы можете опровергнуть ответ, отправив его на доработку. Такая возможность предоставляется пользователю в течение недели или двух недель в зависимости от темы сообщения.

Справка:

За 2 года работы проекта уникальных посетителей портала более 700 тысяч, из них зарегистрировалось 63 тысячи пользователей, более 7500 проблем признаны и устранены. По сравнению с 2017 годом средний срок подготовки ответа на обращение жителей сократился в 2 раза: с 11 дней до 5 дней.

Пермяки смогут воспользоваться общественным Wi-Fi в 143 социально значимых объектах

03.03.2019

В разделе «Публичный Wi-Fi» на главной странице портала можно ознакомиться со списком социально значимых объектов, в которых теперь доступно бесплатное подключение к сети Wi-Fi.  Общественный Wi-Fi появился в 143 объектах, среди которых - фельдшерско-акушерские пункты и колледжи.

Для того чтобы воспользоваться интернетом во всех точках доступа, достаточно пройти авторизацию по номеру телефона или через логин и пароль ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) с портала Госуслуги. Для авторизации в ЕСИА можно обратиться в любой МФЦ, отделение почты или Ростелеком.

В 2018 году выход в сеть получили 761 соцучреждение. В 2019 году к сети интернет подключат еще 403 соцобъекта. В планах на 2019 год довести этот показатель почти до тысячи объектов в Пермском крае.

Результативность проекта «Управляем вместе» почти за два года увеличилась в десять раз

21.02.2019

На заседании Совета глав муниципальных районов и городских округов при губернаторе Пермского края обсудили результаты отработки обращений граждан главами муниципалитетов на портале «Управляем вместе».

За 2018 год и начало 2019 года в муниципальных районах и городских округах зарегистрировано и решено 3670 проблем, это составляет 73% от общего количества обращений. Остальные 27% сообщений о проблемах органы власти пообещали устранить, указав конкретные сроки. В подсистеме обработки сообщений эти сроки обещаний встают на контроль главы района и команды проекта.  

Наибольшее количество сообщений в крае на портал поступает от жителей Перми, Краснокамска Березников, Кунгура и Кизела. Впервые в проекте муниципальные районы будут оцениваться по количеству допущенных нарушений при работе с сообщениями жителей. Этот коэффициент также учитывает количество ответов муниципалитетов, которые не прошли модерацию из-за  «отписок», формальности и большого количество отсылок к нормативным актам. Рейтинг также учитывает нарушения, связанные с просрочкой ответа и обещанного решения проблемы.

Губернатор Пермского края Максим Решетников отметил, что ни одного сообщения за весь период не поступило из Александровского, Еловского, Суксунского и Юсьвинского районов. «Этот показатель не говорит о том, что в этих территориях нет проблем. Это указывает нам на то, что жители не видят в портала работающий инструмент. Необходимо активнее развивать этот инструмент в территориях, доносить до жителей информацию и качественно отрабатывать поступающие сообщения», — обозначил губернатор Пермского края Максим Решетников.

 

При этом самыми популярными темами обращений у жителей стали вопросы, связанные со сферой ЖКХ, уборкой мусора и содержанием дорог. Глава Прикамья подчеркнул, что содержание территорий, в том числе своевременный вывоз мусора, уборка снега — это ответственность глав муниципальных образований. Для выстраивания системы управления можно использовать аналитику портала, в частности, с его помощью можно более эффективно организовать работу с подрядчиками. В планах команды проекта рассмотреть возможность введения в систему аналитики отчета о количестве штрафов подрядчиков за некачественное выполнение работ. 

Отдельно руководитель проекта Элла Попова остановилась на активности глав ряда муниципальных образований. Девять из них заходили в личный кабинет в январе. Губернатор, комментируя такую низкую активность, заявил, что текущие вопросы главам нужно решать не в кабинетах с чиновниками, а общаясь с жителями. «Количество сообщений, оставленных жителями на портале, самый яркий и простой показатель качества выполнения работ подрядчиков. Ставьте в приоритет этот канал взаимодействия с жителями, когда оцениваете работу подрядчиков и ставите задачи по решению проблем в ваших территориях», — отметил губернатор. 

В ближайших планах команды проекта запуск проблемных тем по уличному освещению и общественному транспорту. В качестве пилотного варианта будут открыты проблемные темы по содержанию многоквартирных домов управляющими компаниями, выразившими согласие на взаимодействие с порталом. На данный момент это 40 управляющих компаний края.

Напомним, на прошлом Совете глав участники совещания обсудили подсистему аналитики, доступной главам районов в личном кабинете на портале. Главам территорий представлен обновленный интерфейс личного кабинета. Также после анализа возможностей существующего личного кабинета была введена дополнительная информация о проектах, реализуемых на муниципальном уровне. В том числе на портале публикуются данные об объектах, финансируемых из федерального и краевого бюджетов. 

Уважаемый пользователь, Ваша версия браузера устарела!
Для обеспечения наибольшей безопасности, скорости, комфорта и удовольствия при работе с порталом «Управляем вместе», обновите версию Вашего браузера. Полноценная работа портала «Управляем вместе» в текущей версии браузера не поддерживается.
ХОРОШО