Размер шрифта: а а а
Цвет сайта: ц ц ц
Изображения: Выкл. Вкл.

Коронавирус: официальная информация

Все новости Скачать фотографию
Власть и общество

Жители Прикамья положительно оценили работу филиалов МФЦ

12 Марта 2021
Поделиться

Мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Пермского края за 2020 год показал, что жители региона высоко оценивают работу многофункциональных центров. Пермяки поставили специалистам 2 788 689 оценок, из них положительных – 2 776 412 (99,56%).

С начала 2021 года количество положительно оцененных услуг продолжило расти. В январе – феврале пермяки поставили сотрудникам МФЦ 593359 положительных оценок (для сравнения: за аналогичный период 2020 года их было 267118 – рост на 122%).

Как отметили в пресс-службе учреждения, ежегодный рост числа обращений (в 2021 году оказано более 2,7 млн услуг) и достижение высоких показателей удовлетворенности граждан – результат системной работы, направленной на совершенствование подходов к предоставлению услуг по принципу «одного окна».

В 2020 году филиальная сеть МФЦ смогла существенно сократить время ожидания в очереди – на 21,38%. В среднем посетители ожидали вызова в «окно» не более 3,5 минут.

В июле прошлого года руководством МФЦ разработана и реализована дорожная карта по увеличению уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг Росреестра на базе многофункциональных центров. Стоит отметить, что услуги данного ведомства занимают львиную долю от общего количества обращений в МФЦ – 41%. В результате удовлетворенность заявителей к концу 2020 года достигла 99,39% (январь 2020 года – 97,7%).

МФЦ Пермского края напоминает о том, что жители региона могут оценить работу учреждения с помощью портала «Ваш контроль». Сервис позволяет оценить скорость работы, профессионализм и вежливость сотрудников, время ожидания в очереди, уровень комфорта в помещениях, наличие доступной информации о порядке предоставления госуслуг.

«Мы совершенствуем работу центров, постепенно расширяем перечень предоставляемых услуг. В свою очередь, оценки граждан помогают нам следить за качеством оказания услуг в филиалах, оперативно исправлять ошибки и принимать на их основе конкретные решения по улучшению работы», – отмечает руководитель Пермского краевого МФЦ Леонид Громов.

Помимо сайта «Ваш контроль» пермяки имеют возможность оценить работу МФЦ на сайте «Управляем вместе». Здесь можно сообщить о проблеме, которая возникла при посещении многофункционального центра. Например, сигнализировать о некомпетентности специалистов, длительном времени оказания услуги или невежливом обслуживании. Все обращения рассматриваются в максимально сжатые сроки, по факту выявленных нарушений принимаются меры по их устранению.