Размер шрифта: а а а
Цвет сайта: ц ц ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Все новости Скачать фотографию
Общество

В Перми обсудили форматы позиционирования региональных брендов одежды на местном рынке

30 Октября 2019
Поделиться

В рамках второго международного форума моды Fashion Planetarium Perm, инициаторами которого выступили пермские дизайнеры, состоялась экспертная дискуссия «Выход локальных марок на федеральный и зарубежный рынки: реально или нет?».

В ходе обсуждения была выделена основная проблема – отсутствие форматов позиционирования пермских дизайнеров в родном городе при их известности в России и за рубежом. В качестве рекомендаций участниками дискуссии был предложен вариант объединить представителей отрасли, создать региональный шоу-рум. Это, по словам экспертов, обеспечит повышение узнаваемости пермских дизайнеров и приведёт к росту заказов.

Пермские дизайнеры также обозначили проблему роста – когда местные фабрики не справляются с растущими объёмами заказов и не имеют средств для закупки современного оборудования. «Нам важна господдержка в дешёвом кредитовании», – сообщили производители. В связи с этим краевой Минпром предложил дизайнерам сформировать запрос на образовательный проект, чтобы в регионе росло количество кадров для фэшн-индустрии и параллельно с этим между ними создавались связи.

Со своей стороны заместитель министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Владислав Тонков обратил внимание на оказание содействия дизайнерам в нашем регионе. «В рамках проекта “Покупай пермское” для вас есть поддержка и продвижение. Знакомьте жителей края с вашей продукцией. Необходимо, чтобы они её узнавали», – сказал он. Владислав Тонков также рассказал о существующих для пермских компаний возможностях получения льготного кредитования и участия в бизнес-миссиях в другие регионы и страны.

В числе важных способов продвижения также было обозначено подключение к Национальной технологической инициативе, привлечение специалистов, представляющих IT-сферу, для разработки инновационных тканей и продуктов, грамотное продвижение в соцсетях, в частности в Instagram. Последнее подтвердил основатель форума новой модной индустрии Be in Open Алексей Баженов: «Современный модный продукт устроен так, что магазин и дизайнер должны много рассказывать о себе, о марке. Нужно не только шить, но и формировать комьюнити».

Завершая форум, вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова отметила большой потенциал роста фэшн-индустрии в крае. «Наша первая задача – собрать профессиональное сообщество, чтобы в нём возникали кооперативные связи для общего процветания, и двигаться вперёд. Сегодня это было абсолютно очевидно. Вторая задача связана с тем, что дизайнеры мечтают прорваться на рынки Милана и Парижа и некоторые уже там работают. Но для нас важно поселить мысль, что FashionNet в Национальной технологической инициативе – это один из перспективных рынков будущего. Когда открываются новые рынки, выигрывает тот, кто заходит в них первым. Если в результате форума мы зароним мысль попробовать двигаться к рынку будущего, значит, форум мы провели не зря. Есть и параллельная стратегия, которая касается выхода марок за пределы края», – пояснила она.

Отметим, второй международный форум моды Fashion Planetarium Perm прошёл при поддержке проекта «Покупай пермское» в лице Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и Пермской торгово-промышленной палаты.

Справка:

Проект «Покупай пермское» реализуется с мая 2018 года Пермской торгово-промышленной палатой по поручению Правительства Пермского края. Профильное ведомство – региональное Министерство промышленности, предпринимательства и торговли. За время реализации проекта в него вступило более 200 региональных производителей товаров и услуг.