Размер шрифта: а а а
Цвет сайта: ц ц ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Все новости Скачать фотографию
Власть и общество

Очередь всего на 5 минут: среднее время ожидания в пермских МФЦ снизилось более чем в 2,5 раза

11 Апреля 2019
Поделиться

В краевом многофункциональном центре «Мои документы» подвели итоги работы за I квартал 2019 года.

По итогам первых трех месяцев 2019 года ожидание в очереди в пермских многофункциональных центрах (МФЦ) сократилось до 5,58 минут. Для сравнения в первом квартале 2018 года заявители могли провести в очереди в среднем около 16,28 минут. Среднее время ожидания в филиалах МФЦ сократилось более чем в 2,5 раза.

По словам руководителя Пермского краевого МФЦ Леонида Громова, один из основных показателей эффективности работы многофункциональных центров – это период ожидания заявителей в очереди за получением той или иной госуслуги. «Чтобы ускорить прием посетителей, в филиалах создаются дополнительные «окна», обеспечивается одновременная работа максимального количества специалистов в часы «пик». Помимо этого, в учреждении системно проводится повышение квалификации сотрудников по наиболее сложным и востребованным услугам», — отметил руководитель МФЦ.

Снижение среднего времени ожидания – не единственный положительный результат работы краевого МФЦ. Перечень услуг, которые можно получить в отделениях «Мои документы», за первые три месяца текущего года пополнился на 8 наименований. Так, для оформления свидетельства ИНН теперь не обязательно обращаться в налоговую инспекцию, заказать документ можно в многофункциональном центре. Обратиться за справкой об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста, переоформить водительские права, подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ жители даже самых отдаленных территорий Прикамья сейчас тоже могут в любом МФЦ.

Сохраняется положительная динамика обращений заявителей в центры «Мои документы». По итогам I квартала специалистами принято 559 125 пакетов документов. Количество предоставленных услуг по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 19,4%.

Самыми востребованными у населения остаются услуги Росреестра – более 50% от общего количества услуг, оказываемых многофункциональными центрами. Количество принятых пакетов документов только на регистрацию объектов недвижимости за первые три месяца 2019 года составило более 183 874 дел.

Отмечается значительное увеличение числа обращений, связанных с оформлением российских паспортов. За истекший период специалистами МФЦ было оказано 35 534 услуги (для сравнения: в I квартале 2018-го их было 22585 (+57,3%).

На 59,2% увеличилось количество услуг в сфере социальной поддержки населения. С начала года за ними обратились более 47,5 тысяч жителей. Чаще всего посетители МФЦ хотели подать заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка – 11 789 запросов (по сравнению с первым кварталом прошлого года их стало на 42,9% больше). 

Также существенный прирост в первом квартале показали услуги ГУ МВД. Зарегистрироваться по месту жительства через многофункциональный центр пожелали более 32,2 тысяч человек. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2018 года составил 50,7% - тогда было принято 21,3 тысяча заявлений.

Справка:

В Пермском крае действует 53 филиала и более двухсот территориально-обособленных структурных подразделений МФЦ с общим количеством окон – 752. На конец 1 квартала 2019 года МФЦ предоставляют 956 видов услуг, в том числе 141 государственная и 767 муниципальных.