Размер шрифта: а а а
Цвет сайта: ц ц ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Все новости Скачать фотографию
Власть и общество

Материалы к заседанию Правительства Пермского края 10.10.2018

10 Октября 2018
Поделиться
Повестка публичной части заседания

Презентация к вопросу о новых услугах Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Презентация к вопросу о профилактике сезонных заболеваний.

Презентация к вопросу о мерах пожарной безопасности в осенне-зимний пожароопасный период 2018–2019 годов. О постановлении Правительства Пермского края «Об усилении мер пожарной безопасности на территории Пермского края в осенне-зимний пожароопасный период 2018 – 2019 годов».

Презентация к вопросу об итогах проверки газового оборудования в многоквартирных домах на территории Пермского края.

Приветственное слово

губернатора Пермского края для заседания Правительства Пермского края

г.Пермь                                                                                                         10 октября 2018 г

Уважаемые коллеги!

Информация о кворуме Заседания Правительства Пермского края находится на экране. 

Замечания, предложения по повестке имеются?

Внесение изменений считается принятым. Повестка утверждена. Переходим к вопросам.  

Вопрос 1. О новых услугах Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Начинаем заседание с вопроса о новых услугах многофункционального центра. У нас работает 53 филиала и более двухсот подразделений многофункционального центра, они охватывают 98 % людей, которые живут в крае, присутствуют практически во всех населённых пунктах. С каждым годом расширяется не только сама филиальная сеть, но и перечень услуг, которые предоставляет Многофункциональный центр. Это услуги и для частных лиц, и для бизнеса.

Видим, что всё больше жителей пользуются услугами МФЦ. У нас по этому году рост обращений на 33%, то есть выросло число обращений в МФЦ. Важно также, что при увеличении объёма услуг, при увеличении обращений жителей, сокращается время ожидания в очередях. Ещё 1,5 года назад у нас среднее время обслуживания человека было 24 минуты. Мы понимаем, что люди по полчаса теряли только в очередях. Сейчас система показывает, что сейчас среднее время нахождения в очереди, среднее время в обработке – 6,5 минут.

Мы понимаем, насколько мы существенно сократили это время, при этом тем не менее, конечно, мы понимаем, что ситуация там чуть хуже, но в целом это очень приличные результаты. Параллельно с этим вводятся всё новые возможности, пользоваться государственными и муниципальными услугами стало проще: сокращаются сроки получения документов, по отдельным документам сроки рассмотрения пересматриваются постоянно. Для получения ряда услуг уже не нужно ездить в краевой центр, чтобы обратиться с заявлением, какие-то документы подать.

К примеру, мы одними из первых в стране запустили совместный сервис Фонда капитального ремонта и МФЦ для приёма заявлений о выдаче документов. Соответственно, услуга оказалась востребованной — ежегодно офисы МФЦ отрабатывают до 130 таких обращений. В перспективе наша задача перейти к экстерриториальному принципу оказания государственных услуг. Иными словами, чтобы люди могли обращаться не только по месту жительства. Это требует большой переделки всех информационных систем, но такая задача перед нами стоит, как стратегическая.

Одно из самых полезных нововведений — так называемый комплексный запрос, это когда в какой-либо жизненной ситуации, например, при рождении ребёнка, смене места жительства, выходе на пенсию, человек пишет одно заявление и получает сразу весь необходимый пакет услуг: необходимые документы оформляются. Это серьёзная экономия времени заявителей.   

Алик Исаевич, доложите подробнее, как расширился перечень услуг МФЦ и как организуете работу по их предоставлению.

Вопрос 2. О профилактике сезонных заболеваний

Следующий вопрос – о профилактике сезонных заболеваний.

Один самых эффективных способов это вакцинация. Ежегодно взрослые жители нашего края имеют возможность привиться от 17 различных заболеваний, а дети - от 13 инфекций. Частичная иммунизация финансируется за счёт федерального бюджета, частично — из краевого. С каждым годом число жителей, которые у нас получают прививки растёт. В этом году на приобретение вакцин направлено свыше 186 миллионов рублей и на 174 миллиона рублей мы получили вакцины от федерального Минздрава. Соответственно, на данный момент у нас привито уже свыше 1 миллиона жителей края. 

О том, как выстроена система профилактики в крае, расскажет и.о. министра здравоохранения Шамиль Анатольевич Биктаев. 

Вопрос 3. О мерах пожарной безопасности в осенне-зимний пожароопасный период 2018–2019 годов. О постановлении Правительства Пермского края «Об усилении мер пожарной безопасности на территории Пермского края в осенне-зимний пожароопасный период 2018 – 2019 годов»

Далее еще один вопрос, связанный с сезонностью – о мерах пожарной безопасности в осенне-зимний период.
В этом году, к сожалению, мы идём с увеличением числа пожаров, чуть более 9%. И при том, что у нас меньше пожаров на производственных объектах и на транспорте, основной рост у нас происходит в жилом секторе. Это большая проблема. Причины возгораний - все те же. Нарушения правил эксплуатации электрооборудования почти 40% и неосторожное обращение с огнем больше 30%. Вместе со специалистами МЧС по Пермскому краю разработан комплекс мер по усилению пожарной безопасности в территориях края – на осенне-зимний период.

Андрей Викторович, доложите, какие мероприятия планируете реализовать?

Вопрос 3.1. Об итогах проверки газового оборудования в многоквартирных домах на территории Пермского края

Еще одна актуальная тема безопасности жилищного сектора – исправность газового оборудования. Напомню, в марте этого года в Кизеле произошел несчастный случай – из-за утечки газа погибли 5 человек. 

Поручал  краевой Инспекции госжилнадзора провести проверки внутридомового газового оборудования на территории всего региона. У нас там была согласованная позиция с Прокуратурой, как этот процесс  организовать, учитывая, что не всегда люди открывают двери. В Кизеле, например, не всегда там проживают.

Александр Васильевич, доложите о результатах проверок и о том, какие меры приняты Инспекцией?