Все новости Скачать фотографию
Инфраструктура

В Пермском крае зарегистрирован миллионный «электронный» гражданин

7 Декабря 2017
Поделиться

На Едином портале государственных услуг зарегистрировался миллионный пользователь Пермского края. Всего в России насчитывается более 40 миллионов «электронных» граждан, пользующихся порталом gosuslugi.ru.

«За последние два года мы отмечаем рост спроса на государственные услуги в электронном виде. Если в 2015 году на портале было зарегистрировано всего 160 тысяч жителей Пермского края, то в этом году мы фиксируем миллионного пользователя Единого портала государственных услуг. Приоритетная задача на следующий год – повысить востребованность  региональных услуг в электронном виде», — рассказал первый заместитель министра информационного развития и связи Пермского края Игорь Никитин.  

В этом году в топ-5 самых популярных услуг в электронном виде вошли: получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ (97 522 заявлений), получение/замена водительского удостоверения (47 564 заявления), регистрация автомототранспортного средства (43 264 заявлений), запись в детский сад (21 934 заявления), получение повторного свидетельства  о регистрации рождения (18 689 заявлений).

Преимущества получения услуг в электронном виде не только в оперативности и открытости системы, но еще и в возможности экономить — при оплате госпошлин действует скидка 30%, при оплате штрафов в первые 20 дней — скидка 50%.

Всего в Прикамье в электронном виде можно получить более двух тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг. В 2017 году уже 403 тысячи электронных услуг были выполнены для жителей края. Это почти в четыре раза больше, чем в прошлом году.

Каждый день в среднем на портале регистрируются 1 200 жителей Пермского края, более 8 тысяч в неделю, и свыше 34 тысяч в месяц. Работу портала обеспечивает ПАО «Ростелеком».

«В этом году мы отмечаем резкий рост количества зарегистрированных граждан на портале госуслуг. Во многом это связано с активным строительством сетей связи по всему Пермскому краю», — комментирует Роман Сандалов, директор Пермского филиала ПАО «Ростелеком».

Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации нужно заполнить анкету на сайте, после чего подтвердить свою личность в любом Центре обслуживания пользователей, адреса которых можно уточнить на Едином портале госуслуг. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала – 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).