Все новости
Здоровье

В Лысьвенской городской больнице попасть на прием к терапевту теперь можно в день обращения

3 Ноября 2017
Поделиться

Администрация медицинского учреждения подвела итоги изменения в организации рабочего процесса. В частности, отмечается увеличение почти в два раза числа пациентов, принятых по предварительной записи. Увеличилась и доля пациентов, записанных через call-центр (с 19% до 31%) и через интернет — с 9% до 12%.

По сути вся работа организовано таким образом, чтобы большую часть времени врач-терапевт, например, тратил на прием пациентов. «Теперь пациенты знают, куда обратиться: кому-то в доврачебный кабинет, кому-то к участковому терапевту, кому-то в кабинет справок и направлений. Тем самым, работа всего учреждения и участковых терапевтов, в частности, облегчилась», — подчеркнула главный врач ГБУ ПК «Городская больница Лысьвенского городского округа» Светлана Клементьева.

Результата удалось достичь в результате комплексного подхода Правительства края к изменениям системы здравоохранения. В будущем успешный опыт предполагается использовать для организации работы и других поликлиник Прикамья. «Только за счет организационных мер увеличилась доступность записи к специалистам. Считаю это очень хорошим результатом. Поэтому сейчас мы тиражируем этот опыт», — отметил положительный результат губернатор Пермского края Максим Решетников.

ГБУЗ ПК «Городская больница Лысьвенского городского округа» находится в проекте «Новая поликлиника» с конца марта 2017 года. За это время проведены ремонтные работы, в результате которых регистратура стала максимально открытой для пациентов, созданы комфортные условия ожидания. Отремонтирован туалет для маломобильных групп населения. Разработана навигация, оформлены указатели, информационные стенды в едином стиле в серо-зеленой гамме. За счет рационального размещения кабинетов пациенты, пришедшие в поликлинику с неотложными состояниями и с профилактической целью, получают медицинские услуги в зоне регистратуры, где размещены 2 кабинета доврачебного приема для оказания неотложной помощи и выписки рецептов, кабинет выдачи справок и направлений, кабинет учета диспансеризации.

Напомним, пилотный проект «Новая поликлиника» реализуется в 12 поликлиниках Пермского края. Изменения в медучреждениях призваны сделать их удобными и комфортными для пациентов, полностью обеспечить потребность в получении консультаций узких специалистов.