Все новости Скачать фотографию
Образование

9 школ Пермского края вошли в топ-500 лучших школ России

5 Октября 2017
Поделиться

Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки России подготовил перечень 500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие результаты в 2016-2017 учебном году.

Ими стали «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» (г.Чайковский), «Гимназия №4 им. братьев Каменских» (г.Пермь), «СОУ №146 с углубленным изучением математики, физики, информатики» (г.Пермь), «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №3» (г.Березники), «СОШ №2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» (г.Пермь), «СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков» (г.Пермь), «СОШ №6  им. Героя России С.Л.Яшкина» (г.Пермь), «СОШ №7 с углубленным изучением английского языка» (г.Пермь) и «Гимназия №17» (г.Пермь).

«Попадание сразу девяти школ региона в список лучших по стране говорит о высокой результативности общего образования в Пермском крае. В сравнении с прошлогодним рейтингом наше представительство на одну школу увеличилось. Причём, признание федеральных экспертов получают не только учреждения из краевой столицы. Так в нынешнем списке заслуженно оказалась физико-математическая школа из Березников. Составлен в Москве и рейтинг лучших сельских школ России. Так вот в нём позиции Прикамья даже предпочтительнее – 11 школ в Топ-300», — прокомментировала результаты рейтинга министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина.

Как разъясняют авторы рейтинга, критериями подготовки «Топ-500» являются результаты ОГЭ и ВсОШ. До 2014 года включительно для формирования рейтингов использовался критерий «Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ)». Переход к показателю ОГЭ существенно увеличивает охват учащихся (с 700 тыс. до 1 млн. человек и более). Это позволяет обеспечить более эффективный учет результатов работы общеобразовательных организаций в сфере подготовки обучающихся, нацеленных на получение среднего профессионального образования.

Также при составлении рейтинга учитываются параметры: наличие в учебном заведении конкурсного отбора, участие во Всероссийских проверочных работах.

На этапе формирования упорядоченного списка общеобразовательных организаций произведен расчет рейтинга для 7418 из числа школ, имеющих хотя бы одного призера или победителя регионального или заключительного этапа ВсОШ.